Стандартные техники
+
Генджутсу:

Генджутсу (иллюзии) - Техники иллюзий. (Бьякуган свободно видит через большинство иллюзий).(На шаринган иллюзии не действуют, только в том случае, если он выше трех тамое включительно)

1)Нэхан сёдзя но дзюцу – После сложения необходимой печати, создаётся массовое гендзюцу, погружения в сон. Действует в радиусе 20 метров, о может быть снято опытным шиноби с помощью кая.

2) Маген: Наракуми (демоническая иллюзия: адское видение) - Жертва видит ужасное видение(пользователь сам придумывает что же увидит противник).(А-ранг)

Тайдзюцу:

1) Gouken- Специальный стиль рукопашного боя, основанный на ломании вражеских костей и нанесения фатальных ран. Пользователь этого стиля использует только чрезвычайную силу собственного тела, но помимо огромного урона каждым ударом противнику, собственное тело тоже терпит повреждения.

2) Dainamikku- пользователь сначала кидает кунаи/сюрикен, дабы отвлечь противника. А затем со всей силы атакует врага по лицу ногой в прыжке Блокировать эту атаку практически не возможно.

3) Kiri Renpuu – пользователь подсекает ноги противника, а благодаря силе тяжести противник теряет равновесие и может быть молниеносно атакован чем-нибудь другим.

4)Kiri Shoufuu - техника для "выбивания" оружия противника их рук.

Водные техники:

1)Kirigakure no Jutsu  - в процессе создания этой техники на заданную местность сходит очень густой туман, который снижает видимость практически до нуля. Обычно эту технику используют тихие убийцы, которые способны обнаружить цель в плотных слоях тумана звуку, издаваемому жертвой ( это может быть дыхание, биение сердца и т.п. ...)

3)Suiton: Bakusui Shouha  - после сложения необходимых печатей, Хироши выпускает струю воды изо рта, создавая удобную для себя среду проведения боя. Хоть техника и делает множество воды, но чакры тратится мало.

5)Suiton: Suigadan  - после сложения необходимых печатей, вокруг противника вырастают пики из закрученной воды, которые во что бы то ни стало стремятся проткнуть противника в нескольких местах.

6)Mizu Bunshin no Jutsu - шиноби, с помощью воды, создает клонов. В отличии от обычных клонов, Водяные коны имеют способность взаимодействовать с физическим миром и физическую субстанцию. Диапазон существования этих клонов ограничен - они не могут отходить далеко от своего создателя. Когда этих копий повреждают, то они возвращаются в свое прежнее состояние - воду. Не требует печатей.Необходимо находиться вблизи от воды. Клон получает одну десятую возможностей владельца

7)Suiton: Suirou no jutsu - Вражеские шиноби заключается в водяную тюрьму, но при этом клон или оригинал больше не могут двигаться с места и должен постоянно удерживать эту технику.

8)Suiton: Suijin Heki no Jutsu  - после сложения необходимых печатей, Хироши выпускает поток воды изо рта, создавая стену вокруг себя в качестве защиты.

Техники молнии:

1)Стихия молнии: Тюрьма из Молнии - после сложения необходимых печатей противника окутывает решетка из молний. Которая сужаясь, наносит противнику очень сильные повреждения. От техники тяжело увернутся, так как клетка формируется мгновенно. Но для её использование требуется находится близко к противнику. Клон не может выполнить данную технику, так что при её использовании Хироши становится мишенью для остальных врагов.

2)Райгеки ног йорой (громовые доспехи) - 0-5 м. Хироши окружает себя электрическим полем ,которое бьёт током любого,который пытаеться пробить его.

3) Стихия молнии: Гробовая темнота: Взаимодействуя с водой пользователь может направить молнию прямо на противника, от техники тяжело увернутся, так как молния проходит по воде мгновенно.

Техники Баншу Райдона(Клановые техники отца):

1)Техника магнитного поля.
Парень начинает  излучать эллектромагнитное поле и чувствовать изменения в нём. Так, как всё живое излучает электромагнитное поле то Хироши это чувствует. Поэтому Хироши способен чувствовать противника и другие живые существа в независимости от их маскировки(под землёй можно скрытся). Радиус 20 метров. 6 постов + 3 перерыв в использовании(считаются только свои посты) Ранг С.

2)Техника отталкивания и притяжения.
Описание: для выполнения этой техники нужны печати, пользователь просто концентрирует чакру в руках и, создавая, таким образом, магнит, может притягивать или отталкивать металлические предметы. Чем дальше расстояние, тем больше тратится чакры. Хироши может управлять силой поля и спокойно контролировать его.(В бою используется только на мечах, клинках, кунаях, сюрикенах Хироши)(А на других предметах раз в четыре поста, точнее на метлических предметах котрые лежат в спец одежде, тоесть если кунай или меч в укрытии, то действие техники приводится к нулю. А вот если меч в руках то можно. Дальше если я притянул меч противника, то не могу им сражатся)

3)Техника электромагнитный удар.
Описание: Энергия молнии накапливается в одной из частей тела и она начинает полыхать начинает полыхать синим пламенем. Когда чакра полностью сконцентрирована, Хироши бьёт рукой (тем местом где сконцентрирована чакра) по противнику и противника очень сильно отталкивает от Хироши плюс бьёт током и ломает кости(техника применяется за 0,1 секунду).

Часть техник клана Ханнел

Прикосновение ангела (исцеление) - требует чакры по-разному, ибо консистенция яда в организме может быть разной, а такжже не требует знаков руки, а только сосредоченость на лечении. При прикосновении к ране чакра зеленого цвета высасывает яд с тела раненого и помогает залечить ранения.

Бесшумная ходьба  - благодаря врожденным животным чертам клановец способен незаметно передвигаться, подкрадываться и нападать, как хищник к добычи при этом будучи уверенна, что его не заметят. Концентрируя самую малость чакры в ступнях, чтобы ненароком не сломать веточку или еще что-нибудь в этом духе. А будучи кошкой по происхождению клановец может быть совсем не замеченым даже если будет бежать из-за скорости и тишины передвижения.

Докушен - Затрачивает очень мало чакры, но для активации техники нужно лишь одна ручная печать и концентрация чакры в ладонях. Позволяет усыпить противника прикосновением руки, предварительно сконцентрировать чакру "особого назначения", к любой части тела на противнике. При попадании в организм опонента быстро и безболезненно "выводит из строя" основную мозговую деятельность и глубокий сон.