1. Имя, фамилия
Хироши Шиоми/Hiroshi Shiomi
2. Возраст, пол, ориентация
16/M/Традиционнная
3. Характер
Хироши - веселый парень, любит пошутить или развеселить кого-нибудь. Обычно на лице Хироши либо улыбка, либо спокойное выражение лица. Но парень иногда любит одиночество. Он любил уходить один в лес или просто ходить гулять. Хироши любит смотреть в небо, он не понимал почему, но иногда просто останавливался и смотрел в небо. Он думал про звезды, про далекие края, про другие страны. Разные мысли приходили к Хироши во время этого действа. Он любит уходить в какие то тихие и красивые места. по типу обрывов или высоких крыш и долго проводить там время. Так же Хироши очень любит природу, ходя по лесу он наблюдает за деревьями или животными, которых тоже очень любил. Но больше всех в жизни он любил своих родителей и братьев с сестрами. Хироши всегда был оптимистом, всегда верил, что будет лучше, чем сейчас. Хироши обладал даром легко успокаивать людей, у него это хорошо получалось. Хироши так же может управлять своими эмоциями, он может натянуть каменное выражение лица, или заставить себя улыбатся, даже когда ему плохо.
В бою, как и на тренировках всегда сосредоточен, но может отпустить пару шуточек. Всегда готов прийти на помощь своим друзьям или родным.
Легко может подружится с кем либо, Хироши достаточно одной встречи, чтобы человек стал его другом.
4. Внешность
При встрече с Хироши вы увидите веселого и искренне доброго парня с белоснежной улыбкой, которая почти не сходит с его лица.
Волосы у Хироши светлого цвета. Довольно длинные, закрывают уши и лоб.
Глаза голубые. Лицо очень красивое, природа наградила Хироши хорошей внешностью, на его лице всегда красовался мягкий румянец.
Но Хироши не сильно следил за собой и позволял себе выходить на люди не причесанным. Тогда он был охож на очень волосатого ежа, но этот его хулиганский вид был очень даже забавен и многим нравился, ведь все знали, что он исринне добрый парень.
На верх Хироши одевал черный батник, который был сделан из такого материала, что и зимой не холодно и летом не жарко.
На низ одевал точно такие же штаны, которые были до самого низа. Чуть выше левого колена Хироши хранил кунаи. А сзади на поясе - мешочек с другим оружием. На поясе носит ножну для катаны. На ноги Хироши одевал сандали черного цвета. Так же на на левом плече батника, было высечено изображение Конохи.
Протектор Хироши носил на лбу, хотя его волосы часто закрывали его, поэтому ему приходилось зачесывать их на бок.
Хироши не сильно высокого роста, среднего телосложения.
Часто Хироши так же одевает черную кофту с рукавами чуть длинне локтя. На него одевает голубую футболку на змейке. На низ одевает белые штаны.
5. Биография
Родился Хироши 15 лет назад в семье Шиоми, в деревне скрытого листа. Хироши был средним ребенком в семье Шиоми. С самого раннего детсва Хироши упорно тренировался. Он мечтал стать таким сильным, как и его отец. Хироши постоянно тренировался и это преносило плоды. Он изучил почти все клановые техники отца и несолько клановых техник матери. Хироши ладил со своими братьями и сестрами, часто был рядом с ними. Но иногда он предпочитал одиночество. Часто он любил прогуливатся по лесу или сидеть возле озера, наблюдая за водой. Так же Хироши овладел техникой призыва и подписал контракт с кланом белых тигров. Он был знаком со своим тигром с самого детства и они расли вместе, Хироши часто гулял с ним. Отец Хироши постоянно был на работе или на миссиях. Поэтому за ним, как и за другими детьми ухаживала мать, которую он очень сильно любил. Хироши поступил в академию ниндзя и закончил ее без особого труда, ведь он был очень старателен и пытался превзойти во всем своих братьев и сестер. К тому же Хироши был очень одаренный мальчик. Ему представился такой шанс и он отнёсся к этому очень серьезно. Таким шансом был экзамен на Чунина. Хироши знал, что это очень тяжелый экзамен, но не побоялся и пошел на него. Экзамен оказался и вправду очень тяжелым. Первый этап Хироши сдал почти без помощи списывания, он не знал всего лишь пару вопросов, но узнал их с помощью почтового дракона. Затем был второй этап экзамена - экзамен в лесу. Всех разбили на команды по 3 человека и выдали свитки воздуха или земли. Команде Хироши выдали свиток неба. Значит им необходимо было достать свиток земли. Затем все команды одновременно впустили в лес. После нескольких дней кросса по деревьям команда Хироши наконец смогла найти команду со свитком противоположного элемента. Хироши оценил очень весомую помощь своей команде и только благодаря ему, его команда смогла пройти этот этап. Затем был третий и самый последний этап экзамена, это были поединки. Тут Хироши пришлось особенно туго, ведь на экзамене были дети таких кланов, как Учиха, Узумаки, Хьюго. Но Хироши не хотел оставатся в стороне и мужественно выстоял все поединки, почти во всех он оказывался на грани смерти. После успешного прохождения экзамена на Чунина, Хироши стал еще более упорно тренироватся, чтобы противостоять еще более сильным противникам и защищать свою деревню. Тут начинается новая глава в приключениях мальчика.
6. Техники
Стандартные техники:
1) Какурэмино но Дзюцу — ниндзюцу уровня E — пользователь укрывается за камуфлирующим предметом и становится незаметен для окружающих.
2) Хэнгэ но Дзюцу (яп. 変化の術 Превращение)— ниндзюцу уровня E — пользователь временно перевоплощается в рассматриваемый или хорошо заученный живой объект сходных размеров.
3) Бунсин но Дзюцу (яп. 分身の術 Клонирование)— гэндзюцу уровня E — создается один иллюзорный клон, неспособный к физическому воздействию. Выпускная техника в Академии Ниндзя.
4) Каварими но Дзюцу (яп. 変わり身の術 Подмена Тела)— ниндзюцу уровня E — пользователь быстро меняется местами с подходящим предметом сходных размеров во избежание неожиданной прямой атаки противника.
5) Навануке (побег из верёвки) -Техника, дающая шиноби сбежать, если его связали простой верёвкой.
6) Кай (Снятие) — техника развеивания гендзюцу до А ранга включительно.
7) Kinobori no Waza — необходимо направить поток чакры к ногам, удерживая его стабильность. Благодаря этому можно ходить по твердым предметам. Хорошее упражнение для развития контроля чакры.
8)Suimen Hokou no Waza - Хождение по воде — смысл тот же, что и в хождении по деревьям, однако, поскольку вода — неустойчивая поверхность, нужно варьировать ритм выброса энергии. Является более сложным, чем взбирания на деревья
9)Тобидогу - Техника запечатывания оружия в свитки.
10)Дзибаку Фуда: Кассэй (активация взрывного свитка) - Активация свитка с печатью, призывающей элемент огня. Способов активации есть 3 вида: 1-й – это непосредственная активация пользователем, 2-й – это взрыв с задержкой (свиток начинает сгорать, и когда сгорит полностью, произойдет взрыв), и 3-й – это «ловушка». (активация происходит с любым касанием любого предмета со свитком.
11)Сюрикен каге буншин - увеличивает количество брошенных сюрикенов в три раза
12)Шуншин но Дзюцу - основная техника ниндзюцу. Шиноби резко ускоряется, тем самым молниеносно отступает или нападает. В этой технике часто используются соседние элементы, типа тумана, песка, листьев и т.д., чтобы маскировать направление, куда переместился Шиноби или же откуда. Во время боя не используется и это не телепорт, а, следовательно, переместиться можно только в доступное место.
Генджутсу:
Генджутсу (иллюзии) - Техники иллюзий. (Бьякуган свободно видит через большинство иллюзий).(На шаринган иллюзии не действуют, только в том случае, если он выше трех тамое включительно)
1)Нэхан сёдзя но дзюцу – После сложения необходимой печати, создаётся массовое гендзюцу, погружения в сон. Действует в радиусе 20 метров, о может быть снято опытным шиноби с помощью кая.
2) Маген: Наракуми (демоническая иллюзия: адское видение) - Жертва видит ужасное видение(пользователь сам придумывает что же увидит противник).(А-ранг)
Тайдзюцу:
1) Gouken- Специальный стиль рукопашного боя, основанный на ломании вражеских костей и нанесения фатальных ран. Пользователь этого стиля использует только чрезвычайную силу собственного тела, но помимо огромного урона каждым ударом противнику, собственное тело тоже терпит небольшие повреждения повреждения.
Водные техники:
1)Kirigakure no Jutsu - в процессе создания этой техники на заданную местность сходит очень густой туман, который снижает видимость практически до нуля. Обычно эту технику используют тихие убийцы, которые способны обнаружить цель в плотных слоях тумана звуку, издаваемому жертвой ( это может быть дыхание, биение сердца и т.п. ...)
3)Suiton: Bakusui Shouha - после сложения необходимых печатей, Хироши выпускает струю воды изо рта, создавая удобную для себя среду проведения боя. Хоть техника и делает множество воды, но чакры тратится мало.
5)Suiton: Suigadan - после сложения необходимых печатей, вокруг противника вырастают пики из закрученной воды, которые во что бы то ни стало стремятся проткнуть противника в нескольких местах.
6)Mizu Bunshin no Jutsu - шиноби, с помощью воды, создает клонов. В отличии от обычных клонов, Водяные коны имеют способность взаимодействовать с физическим миром и физическую субстанцию. Диапазон существования этих клонов ограничен - они не могут отходить далеко от своего создателя. Когда этих копий повреждают, то они возвращаются в свое прежнее состояние - воду. Не требует печатей.Необходимо находиться вблизи от воды. Клон получает одну десятую возможностей владельца
7)Suiton: Suirou no jutsu - Вражеские шиноби заключается в водяную тюрьму, но при этом клон или оригинал больше не могут двигаться с места и должен постоянно удерживать эту технику.
8)Suiton: Suijin Heki no Jutsu - после сложения необходимых печатей, Хироши выпускает поток воды изо рта, создавая стену вокруг себя в качестве защиты.
Техники молнии:
1)Стихия молнии: Тюрьма из Молнии - после сложения необходимых печатей противника окутывает решетка из молний. Которая сужаясь, наносит противнику очень сильные повреждения. От техники тяжело увернутся, так как клетка формируется мгновенно. Но для её использование требуется находится близко к противнику. Клон не может выполнить данную технику, так что при её использовании Хироши становится мишенью для остальных врагов.
2)Райгеки ног йорой (громовые доспехи) - 0-5 м. Хироши окружает себя электрическим полем ,которое бьёт током любого,который пытаеться пробить его.
3) Стихия молнии: Гробовая темнота: Взаимодействуя с водой пользователь может направить молнию прямо на противника, от техники тяжело увернутся, так как молния проходит по воде мгновенно.
Техники Баншу Райдона(Клановые техники отца):
1)Техника магнитного поля.
Парень начинает излучать эллектромагнитное поле и чувствовать изменения в нём. Так, как всё живое излучает электромагнитное поле то Хироши это чувствует. Поэтому Хироши способен чувствовать противника и другие живые существа в независимости от их маскировки(под землёй можно скрытся). Радиус 20 метров. 6 постов + 3 перерыв в использовании(считаются только свои посты) Ранг С.
2)Техника отталкивания и притяжения.
Описание: для выполнения этой техники нужны печати, пользователь просто концентрирует чакру в руках и, создавая, таким образом, магнит, может притягивать или отталкивать металлические предметы. Чем дальше расстояние, тем больше тратится чакры. Хироши может управлять силой поля и спокойно контролировать его.(В бою используется только на мечах, клинках, кунаях, сюрикенах Хироши)(А на других предметах раз в четыре поста, точнее на метлических предметах котрые лежат в спец одежде, тоесть если кунай или меч в укрытии, то действие техники приводится к нулю. А вот если меч в руках то можно. Дальше если я притянул меч противника, то не могу им сражатся)
3)Техника электромагнитный удар.
Описание: Энергия молнии накапливается в одной из частей тела и она начинает полыхать начинает полыхать синим пламенем. Когда чакра полностью сконцентрирована, Хироши бьёт рукой (тем местом где сконцентрирована чакра) по противнику и противника очень сильно отталкивает от Хироши плюс бьёт током и ломает кости(техника применяется за 0,1 секунду).
Часть техник клана Ханнел
Прикосновение ангела (исцеление) - требует чакры по-разному, ибо консистенция яда в организме может быть разной, а такжже не требует знаков руки, а только сосредоченость на лечении. При прикосновении к ране чакра зеленого цвета высасывает яд с тела раненого и помогает залечить ранения.
Бесшумная ходьба - благодаря врожденным животным чертам клановец способен незаметно передвигаться, подкрадываться и нападать, как хищник к добычи при этом будучи уверенна, что его не заметят. Концентрируя самую малость чакры в ступнях, чтобы ненароком не сломать веточку или еще что-нибудь в этом духе. А будучи кошкой по происхождению клановец может быть совсем не замеченым даже если будет бежать из-за скорости и тишины передвижения.
Докушен - Затрачивает очень мало чакры, но для активации техники нужно лишь одна ручная печать и концентрация чакры в ладонях. Позволяет усыпить противника прикосновением руки, предварительно сконцентрировать чакру "особого назначения", к любой части тела на противнике. При попадании в организм опонента быстро и безболезненно "выводит из строя" основную мозговую деятельность и глубокий сон.
Особенности:
1) Большое кол-во чакры 75% от чакры Кисаме.
2) Постоянное спутник - белый тигр.
3) Предрасположенность к Гендзюцу
7.Оружие
Катана небес и земли
Эта катана сделана из особой стали, он очень легок и Хироши может легко с ним обращается. Хироши часто его использует, так же он может пропускать через нее чакру молнии.
20 кунаев,20 Сюрикенов, 1 Леска, 11 Сенбонов, 5 дымовых шашек, 20 взрывных печатей, Боевые пилюли.
Так же имеет в своем арсенале различные виды противоядий от нейротоксинных и парализующий ядов.
8. Ранг
Чунин
9. Откуда узнали о ролевой?
В рекламе другой ролевой
10. Как часто сможете посещать ролевую
Каждый день
11. Связь с вами
Skype: serega_zinyakov/ICQ: 568515850
12. Пробный пост
Отредактировано Хироши Шиоми (2010-01-10 12:36:57)