Иконки

New life of Naruto

Объявление


Ролевая только оживает. Поэтому регистрируемся! Игра потихоньку начинается!

Администраторы

Nayumi

Асаге

Мира

Хироши

Модераторы

Sasumi

ЖМИТЕ СЮДА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОЖАЛУЙСТА!====>Рейтинг Ролевых Ресурсов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » New life of Naruto » Принятые анкеты » Анкета Шиоми Томики


Анкета Шиоми Томики

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

1. Имя, фамилия
Шиоми Томико/Shiomi Tomiko
2. Возраст, пол, ориентация
16, прекрасный(тобеж женский), гетеро
3. Характер
Миловидная куноичи с очень интересным характером. Милая, спокойная и уравновешенная женщина с явными проблесками дружелюбности и любознательности. Любимая реплика и девиз по жизни: «Если бы я могла накормить весь мир я бы сделала это не раздумывая» и «Иди вперед и не оборачивайся назад и пусть прошлое останется в воспоминаниях и не влияет на настоящее», что уже говорит о её благородстве и чистой душе. С ответственностью и полной серьезностью ставиться к заданиям, миссиям и прочим сложностям в жизни. Её отношение во всему, что происходит в мире довольно неясны и до сейчас. Когда ей и её семье никто и ничто не угрожает, она довольно-таки сносный собеседник, знающий когда нужно промолчать и дать высказаться другому. Не лишена  чувства юмора и гордости, что почти незаметно, что редко конечно проявляется проявляется. Любит отвечать двояко, да бы потом можно было исправить свои ошибки и не навредить другим.
Вместе все выше описанные особенности её внешности составляют вместе единую картинку очень прилетной , милой и доброй куноичи-медика. Но не стоит не недооценивать её, иначе вы пожалеете о встрече с ней. Она может казаться беззаботной и беззащитной, но это далеко от правды. Если её разозлить, то она может сильно «обидеть» вас, то есть напросто избить и уволочить в больницу, где вами серьезно займется… Но не смотря на это она очень бережно и ласково относиться к своей семье и детям, готовая защищать их до смерти.
Но совсем этим у нее, как и любого другого человека, есть свои моменты и каверзы, которые не каждый поймет и оценит. Постоянно улыбающейся лицо и сверкающие энтузиазмом глаза – вот её основный облик, что опять же говорит о её вере в добро и справедливости для каждого. Но наиболее, что её саму временами пугает так это большое доверие даже почти незнакомому Шиноби или куноичи, взаимопомощь и готовность помочь любому в ком она не чувствует опасности. Та неуклюжесть, что была ранние сейчас почти незаметна, но временами когда в этом есть необходимость или для какой-нибуть хитрости может сделать «случайную» такую ситуацию. Намного больше, нежели раньше, упорно тренируется, совершенствуя свои навыки и умения. Очень редко обижается на другого, а вместо этого просто высмеивается и веселиться. Всегда заканчивает начатое и даже больше- готова помочь другому в этом, но иногда не мешает если видит, что человек сам хочет достигнуть какой либо цели. Может вмешаться в драку и даже раненая пытается утихомирить хулиганов.
Минусы: это наверное её поведение, как и раньше детское отношение к людям. Она верит, что каждый человек рожден для какой-нибуть важной миссии и что все рождаются равными, что характер формируется под влиянием окружения, поэтому старается
воспитать своих детей в любви, гармонии и взаимопомощи. Еще один резус отрицательный фактор – это боязнь за родного душе и сердцу человека, даже если этот человек может сам справиться, так уж получалось, что всех кого она любила покидали её или уходили из жизни. Поэтому становиться ясно почему она так относиться ко всему и всем. Одним из важных аспектов в ней так это не умение злиться и мстить, хотя со стороны этого и не скажешь, но это так. Она просто хочет казаться такой. Главная же проблема остается – большущая шкодница и ребенок, как говорилось уже раньше. Каверзная и очень хитрая «лиса», что может достичь своей цели весьма разными способами, заставить человека сделать то, что она хочет, а человек даже не поймет, что он был лишь игрушкой – это конечно грустно, но иногда нужно.
Но не смотря на все сказанное достаточно много и положительных моментов: как доброта, понимание, любовь, отношение ко всем почти одинаковое, серьезность, но в меру. И могое другое, чего она не лишена и чего еще не приобрела, но  еще ищет и надеться. Знающий её человек сказал бы наверное многого о ней хорошего, хотя со стороны оно так и есть, но есть и грустные моменты в её жизни, которые она предпочитает переживать в одиночестве, без поддержки ведь так ей проще и легче. Грусть и одиночество – эти качества ей очень даже знакомы. Потеряв многое в своей жизни она решила не зацикливатся на прошлом и жить дальше, не оглядываясь. Потому теперь она любящая мать и верная своему мужу жена, что рани них отдала бы полцарства, если бы у нее они были.
4. Внешность
Очень привлекательная особь женского пола с красивыми, длинными, послушными и волнистыми волосами рыжего цвета с небольшой чёлкой, что часто мешает и при каждом порыве ветра умудряется «сползти» на глаза, мешая обзору, но с этим куноичи давно смерилась и это уже входит в обычную и не вредную и не полезную привычку. Глаза, когда чёлка не мешает осмотреть их, сильно похожи на морскую волну в спокойный безмятежный день. Носик достался ей от матери – маленький и ровный без единой лишней линии изгиба. Подбородок небольшой, но характерно выделенный, о чем говорит частичка её характера – временами серьезность. Улыбка ярко выражена как у младенца. Кожа по всему телу гладкая и лишь чуть-чуть коричневатого отблеска после загара. Стройные ровненькие ножки с чуть длинненькими пальчиками. На правой руке на пальчике красуется колечко «Кошачья радость», что является свадебным подарком от мужа. На правой руке чуть выше локтя независимо от одежды носит повязку из прочных бинтов, ибо на вышеуказанном месте расположена печать клана. Но кроме этого на левом колене расположены такие же бинты, наверх которых надета кобура с кунаями, сенбонами и сюрикенами. На шее висит лунный кристалл из самого обыкновенного материала, не дающая ничего  полезного, но зато приукрашает юную куноичи. На той же правой руке, чуть ли не на самом плече располагается повязка с протектором деревни – Конохи.
В свободное от работы время носим разную одежду. Например, часто любит носить красивое нежно-розовое кимоно с коричневой повязкой на поясе и клановым гербом Шиоми на верхней части кимоно. На пояснице та же портативная сумочка с медикаментами и снаряжением.
5. Биография
С самого детства с Томикой всегда ее любимый гепард огромных размеров. Тору Томи подарили на её первый день рождения. Томико – последняя из своего рода чистокровных медиков(не считая своей матери), дочь главы клана Дзинки. А все из-за того, что однажды в один теплый вечер на нечего не ожидавшую маленькую деревеньку Кари, что расположена на окраине страны Воды, напали бандиты и это как раз в то время когда большинство воинов клана ушли на войну. Вся деревня быстро запылала огнем и земля залилась кровью её родственников и жителей деревни. Эта картина надолго засела в памяти девушки. Враги быстро пробирались вглубь деревни и все ближе к клановому особняку, где спали нечего не подозревавшая семья ребенка. Итак, враги быстро пробрались в особняк и безжалостно перерезали всю её семью. А когда замахнулись над ней, она отползла назад и в этот момент всех их несколькими быстрыми движениями убил Зиг – её старший бат. После чего забрал ребенка и отправился в лес, где их уже ожидала малышка Кити, но она не плакала. Они стали все больше и больше удаляться из деревни и на все расспроси брата о семье, клане и доли деревни, он молчал и продолжал уводить вглубь леса в заболоченную местность, проход через который знали лишь жители деревни. Немного усилий и дети остались наедине и предоставлены сами себе, их розьеденили и теперь еще большая опасность поджидала каждого из них. Томико с тех самых пор больше никогда не видела своих родных. Но ей повезло, её приютил и обучил мед. навыкам один отшельник Сунны, что являлся медиком очень много лет.  Томи часто тренируется с призывниками и оттачивает свои умения и поэтому так много умеет.
6. Техники
Техники Призыва:

Техника Вызова(Ящерица) - нужна капля крови использующего и после создания печати направить левую руку на землю, из облака дыма появляется ящерица, но она больше похожа на дракона без крыльев (в зависимости от количества концентрируемой чакры во время вызова зависит размер животного). Общем использование этой техники требует подписи договора с животными - пишется свое имя на свитке (необычном свитке, а  главном свитке, который храниться и передается по линии крови), но не чернилам, а собственной кровью и в конце имени ставиться отпечаток левой руки. Всего бывает три вида этих существ:
*Ищейки - маленькие ящерицы длиной не больше 30 см, предназначение которых собирать информацию путем шпионажа, что им всегда удавалось из-за их размеров. За частую так же используются для передачи информации, что заменяют посильных. Как и любой представитель его вида может быстро зарываться в песок (если таков есть) и плавать под водой, чему обязаны своим предкам - рептилиям.
*Варан - средние существа длиной около 3 метров, которые, в основном, призываются для боя или уничтожения чужеродного тела. Они сильны и их слюна ядовита, даже малейший укус грозит противнику недолгие мучения с последующей смертью. Они могут быстро справиться с плотью, так как попросту розрывают на мелкие частички и не оставляют и следа от жертвы. Так же как и Ищейки могут плавать в воде и передвигаться под песком. Имеют обостренное чувство и языком улавливает даже малейший запах.
*Пещаник - это огромная ящерица длиной от 7 до 15 метров. Они, как бы не странно это звучало, стоят не на четырех лапах, как их предшественники, а на двоих и этим похожи на драконов и не больше. Служат как транспорт для своего хозяина ибо передвигаются достаточно быстро и бесшумно.
*Дракон - особый вид ящерицы, выведенный в клане. На вид оно выглядит как дракон без крыльев из-за чего ему и дали такое название, что вполне оправдано. Драконы предназначены для обороны и внезапного нападения. А все из-за их внешности: рост этих существ составляет приблизительно 5 метров в длину, стоят конечно на всех четырех лапах при защите и на двоих при атаке. По всему хребту проходит небольшие и не маленькие острые шипи, но главное - это его хвост, на котором линия шипов делиться надвое и также проходят две линии шипов, что додает опасности его ударов. На лапах - очень острые когти от которых наноситься дополнительный урон противнику, а так же незабываем про его две пары зазубренных зубов и ядовитой слюне.

Техника Вызова (Змея или проще говоря василиск) - клан уже давно подписал контракт с темными созданиями этого мира, то есть с василисками, которые чаще всего обитают в домах их хозяев и защищают дом от нежелательных гостей. Эти черные создания имеют весьма своеобразный вид. Рост василиска всего-то от 2 (молодые особи) и до 6 метров в длину, цвет кожи черный, скрывающий их в любой тени. Они могут так же находиться и в свитке (если хозяин путешествует) хотя в основному так и есть. Эти змеи весьма быстры как на земле так и под ней. Могут рассыпаться на десяток маленьких черных змей и служат, к тому же, только своему хозяину и никому другому. Они обладают очень сильным ядом, который парализует жертву при попадании в его организм. Могут принимать как настоящий облик (3 метровая змея) или весьма маленькой змеи (до 30 см). В клановца может быть только одна змея (василиск), которые (как говорилось выше) стерегут дом своего хозяина/хозяйки или путешествуют вместе с ним/ней в свитке. При призыве тратится очень большое кол-во чакры.

Техники клана:
Стандартные техники:

1) Какурэмино но Дзюцу — ниндзюцу уровня E — пользователь укрывается за камуфлирующим предметом и становится незаметен для окружающих.
   
2) Хэнгэ но Дзюцу (яп. 変化の術 Превращение)— ниндзюцу уровня E — пользователь временно перевоплощается в рассматриваемый или хорошо заученный живой объект сходных размеров.
   
3) Бунсин но Дзюцу (яп. 分身の術 Клонирование)— ниндзюцу уровня E — создается один иллюзорный клон, неспособный к физическому воздействию. Выпускная техника в Академии Ниндзя.
   
4) Каварими но Дзюцу (яп. 変わり身の術 Подмена Тела)— ниндзюцу уровня E — пользователь быстро меняется местами с подходящим предметом сходных размеров во избежание неожиданной прямой атаки противника. Накладывается в бою заранее и используется раз в три своих поста.

5) Навануке (побег из верёвки) -Техника, дающая шиноби сбежать, если его связали простой верёвкой.

6) Кай (Снятие) — техника развеивания гендзюцу до В ранга включительно.

7) Kinobori no Waza — необходимо направить поток чакры к ногам, удерживая его стабильность. Благодаря этому можно ходить по наклонным предметам. Хорошее упражнение для развития контроля чакры.

8)Suimen Hokou no Waza - Хождение по воде — смысл тот же, что и в хождении по деревьям, однако, поскольку вода — неустойчивая поверхность, нужно варьировать ритм выброса энергии. Является более сложным, чем взбирания на деревья

9)Тобидогу - Техника запечатывания оружия в свитки.

10)Дзибаку Фуда: Кассэй (активация взрывного свитка) - Активация свитка с печатью, призывающей элемент огня. Способов активации есть 3 вида: 1-й – это непосредственная активация пользователем, 2-й – это взрыв с задержкой (свиток начинает сгорать, и когда сгорит полностью, произойдет взрыв), и 3-й – это «ловушка». (активация происходит с любым касанием любого предмета со свитком.

11)Сюрикен каге буншин - увеличивает количество брошенных сюрикенов в три раза

12)Шуншин но Дзюцу - основная техника ниндзюцу. Шиноби резко ускоряется, тем самым молниеносно отступает или нападает. В этой технике часто используются соседние элементы, типа тумана, песка, листьев и т.д., чтобы маскировать направление, куда переместился Шиноби или же откуда. Во время боя не используется и это не телепорт, а, следовательно, переместиться можно только в доступное место.

Докушен - Затрачивает очень мало чакры, но для активации техники нужно лишь одна ручная печать и концентрация чакры в ладонях. Позволяет усыпить противника прикосновением руки, предварительно сконцентрировать чакру "особого назначения", к любой части тела на противнике. При попадании в организм опонента быстро и безболезненно "выводит из строя" основную мозговую деятельность и глубокий сон.

Лунный свет - затрачивает не мало чакры, но это того стоит, да и знаки рук не нужны - лишь полная сосредоточеность на чакре в ладонях. Намного сильнее обычной техники лечения и при лечении появляется зеленая чакра, при чем затраты чакры больше, учитывая еще и то, что берется некоторое количество жизненной чакры (которое и способствует быстрейшему выздоровлению и заживлению ран), но при этом если использовать слишком часто то со здоровьем будет худо. После использования более нескольких изцелений нужно восстановить жизненную чакру и только потом снова браться ее использовать. Таким образом можно востановить любую часть тела раненого на нем и без хирургического вмешательства.

Прикосновение ангела (исцеление) - требует чакры по-разному, ибо консыстенция яда в организме может быть разной, а такжже не требует знаков руки, а только сосредоченость на лечении. При прикосновении к ране чакра зеленого цвета высасывает яд с тела раненого.

Техника пробуждения генома (снятие ограничения) - она складывается из двух ручных печатей, а затрачивает в среднем до 30% чакры пользователя техники. При снятии ограничения человек видоизменяется:  принимает облик и все свойства семейства кошачьих как: когти отростают до 15 см, клыки удлиняются, отростают и заостряются уши как это обычно бывает у кошек, глаза могут изменят цвет, хрусталик глаза сужается и преобретает вертикальный зрачок кошки, волосы тоже могут менять окраску и длину, кожа становиться бледной в пятнышко как у кошек (может быть несколько пятен, а может и вовсе не быть пятнышек), хребет удлиняется и появляется хлесткий хвост, а благодаря такому построению соклановец может развивать огромную скорость передвижения без особых тренеровок так как эти видоизменения помогают не перегружать мышци и тело пользователя в целом. При этй видоизмененой форме человек становится намного сильнее, выносливее, гибкость и уворотливость, быстрее и ловче нежели раньше, а в общем в кратце говоря - все 5 органов чувств усиливаются. Все это происходит за счет кошачьей души, что освобождается, есть заодно кошачья яростью, не укротимостью, просыпаются инстинкты самосохранения и кошачьи повадки.

Слияние душ (любое животное кроме птицы) - необходимое количесво чакры - это приблизительно 15% и две ручные печати. С помощу тесных связей со своими питомцами он/она может сливаться с питомцем чакрой, принимая от тех их способности. Смешивая свою чакру и чакру питомца они сливаются воедино. Имеется в виду, что хозяин перенимает все способности своего питомца, глаза также принимают вид как у питомца, чакра становиться единой и т.д.

Крылья ангела (нужно летающее создание) - требует одного ручной печати и 10% чакры пользователя. Итак, после активации техники у человека появляются крылья как у подопечного ему летающего существа (если ворон, то черные; если яструб, то конечно сероватые с голубоватым оттенком, тоесть такие же как у питомца).

Техника повиновения - техника требующая всего одной знака руки и 5% затрачиваемой чакры. В основному хорошо помогает в местности где полно всякой живности, ибо эта техника заключается в подчинении себе животных, птиц или любой другой живности (подчинению не подлежат призванные врагом животные или же ручные). После этой техники клановцы могут общаться с подчиненными существами.

Перевоплощение - всего необходимо 5% чакры питомца и точно никаких знаков рукой. Питомец хозяина/хозяйки становиться в несколько раз большим, может пользоваться простейшими техниками одной из стихий, которые не требуют слишком много чакры, а также понимают человеческую речь и могут общатся на ней.

Животный клон - всего используеться 15% чакры хозяина и концентрации чакры при активации техники, неподвижность и перебывании питомца на ростоянии не больше 5 метров, а прикосновение к нему не обязательно. Клановец может придать своему питомцу свой облик, то есть животное принимает облик своего хозяина. Техника рассеивается по желанию хозяина/хозяйки или от потери концентрации питомца в следствии сильного удара. Может использовать все теже техники, что и хозяин, хотя скорее те техники, что не требуют много чакры.

Глаза охотника - эта техника затрачивает самую малость 5% чакры использующего, но весьма полезна, да и не требует знаков руки. Нужно всеволишь чтоб был клановый питомец поблизости и время в несколько секунд в не подвижном состоянии (тоже самое, что нужно было бы на применение нескольких ручных печатей) на активацию техники. Использование этой техники дает возможность увидеть мир глазами своего "друга", то есть подчиненого существа. Глаза клановца становиться как у него/её и дают возможность увидеть все вокруг "другими" глазами.

Трансформация зверя - после ряда печатей и совсем не маленькие затраты чакры пользователя (35% чакры от обычного объема без предыдущих затрат) тот может превратится в выбраное животное, включно с морскими и подземными обитателями. Эту технику можно поравнять с техникой "Хенге", но особенность этой техники и её работа немного отличаются: во-первых, после трансформации пользователь не может целиком скрыть свою чакру как и её полный запас; во-вторых, длительность техники не ограничена, что означает только одно - даже если пользователя ранят, то он все равно находится под этой техникой. Снятие техники возможно только в двух случаях: если соклановец сам её снимет или же если будет не в состоянии её поддерживать (без сознания или закончилась чакра). Итак, есть еще одно правило на которе нужно обратить внимание - это то, что соклановец может превращатся в любое животное, птицу, водное или летающее существо, но не больше человеческого роста, ибо еще большое увеличение требует намного больше сил и чакры (совесть нужно иметь).

Бесшумная ходьба - благодаря врожденным животным чертам клановец способен незаметно передвигаться, подкрадываться и нападать, как хищник к добычи при этом будучи уверенна, что её не заметят. Концентрируя самую малость чакры в ступнях, чтобы ненароком не сломать веточку или еще что-нибудь в этом духе. А будучи кошкой по происхождению клановец может быть совсем не замеченым даже если будет бежать из-за скорости и тишины передвижения.

Когти дракона - клановец концентрирует чакру в своих длинных когтях, что обычно бывает после "техники пробуждения генома", а после чего выпускает острые и длинные лезвия из чакры. Длина этих "когтиков" примерно 30 см, а за раз можно выпустить до 10 штук.

Но это всеволишь несколько базовых совместных техник, которые подходят для всех шиноби с любим питомцем хотя каждый в клане имеет разных подопечных (животных) поэтому и техники очень разнообразны, да и возможно комбинирование техник со своими подопечными.

Техника электромагнитный удар.
Описание: Энергия молнии накапливается в одной из частей тела и она начинает полыхать начинает полыхать синим пламенем. Когда чакра полностью сконцентрирована, Томи бьёт рукой (тем местом где сконцентрирована чакра) по противнику и противника очень сильно отталкивает от Томи плюс очень сильно бьёт током и ломает кости(техника применяется за 0,1 секунду).
Техника отталкивания и притяжения.
Описание: для выполнения этой техники нужны печати, пользователь просто концентрирует чакру в руках и, создавая, таким образом, магнит, может притягивать или отталкивать металлические предметы. Чем дальше расстояние, тем больше тратится чакры. Томи может управлять силой поля и спокойно контролировать его.(В бою используется только на мечах, клинках, кунаях, сюрикенах Томи)(А на других предметах раз в три поста, а вот на метлических предметах котрые лежат в спец одежде, тоесть если кунай или меч в укрытии, то действие техники приводится к нулю. А вот если меч в руках то можно. Дальше если я притянула меч противника, то не могу им сражатся)

Техника электромагнитный взрыв.
Описание: Концентрируется чакра в руках, а затем ладони ударяются друг об друга и создаётся мгновенноувеличивающаяся электромагнитная волна. Волна отталкивает любые металлические предметы окружающие пользователя. Тратится больше чакры, чем на  Технику отталкивания и притяжения так как отражение во все стороны от пользователя.
Ограничение: действует на растояние от 0 до 10 метров. Противника попросту отбрасывает от Хироши ему не наносится никаких повреждений.

Техника электромагнитное лезвие.
Описание: Сама техника внешне напоминает Chakra no Mesu, но действует по-другому. Томи накапливает в  руке большое количество энергии молнии с помощью магнетизма. Руку охватывает синее сияние. Техника используется в ближнем бою. Наносит сильные ожоги и сильно бьёт током.
Суитон, такицубо но джуцу - это нинджуцу, которое относится к разряду водных техник. При складывании определенных печатей рук, нинзя получает возможность создавать большой объем воды. 
Суитон • Баку Суишоу – ниндзюцу, требующее знания водного элемента. После сложения нужных печатей у Томи изо рта хлынет поток воды, который сформируется в огромную волну. Девушка, прекрасно владеет этой техникой, ей не доставляет труда управлять потоком стоя на гребне созданной ее волны.
Суитон • Гошокузаме – техника ниндзютсу, использующая Водный Элемент. Девушка делает необходимые печати и затем размещает свою руку в поверхности воды. Из каждого его пальца появится акула, чтобы напасть на его противника, который находится в воде.
Toruneedo Raitoningu - Торнадо молний
Торнадо молний -  Используя некое подобие печатей рук,  Томи может создавать молнию из ладоней, и использовать ее наподобие кнута, кнут уничтожает то место куда Томи его направила
Purazuma Booru - Плазменный Шар
Райтон: Пуразума Буру - техника нинджутсу, использующая элемент Молнии. Шиноби способен создать вокруг себя электрический барьер в виде сферы.  Только для отражения атак. И техник ниже А ранга.
Chuusuusei Biribiri
Техника, при которой ниндзя превращает свою чакру в электрический импульс и наносит удар по затылку, воздействуя на центральную нервную систему. Импульс доходит до мозга и изменяет течение энергии в нервных окончаниях. Итог этого сбитая координация и контроль над телом (т.е. когда противник двигает левой рукой, двигается правая нога и т.д.). Выйти из такой ситуации удоется только наиболее способным ниндзя.

Есть спутник-животное: белый гепард Тора (по-японски тигр)
7.Оружие
Катана небес и земли
Эта катана сделана из особой стали, он очень легок и Томи может легко с ним обращается. Томи часто его использует, так же он может пропускать через нее чакру молнии.
10 кунаев,10 Сюрикенов, 1 Леска, 8 Сенбонов, 5 дымовых шашек, 20 взрывных печатей, Боевые пилюли.
Так же имеет в своем арсенале различные виды противоядий от нейротоксинных и парализующий ядов.
8. Ранг
Чунин
9. Откуда узнали о ролевой?
Хироши Шиоми позвал
10. Как часто сможете посещать ролевую
КД
11. Связь с вами
371035859
12. Пробный пост

Отредактировано Шиоми Томико (2010-01-15 15:50:17)

0

2

Шиоми Томико написал(а):

3) Бунсин но Дзюцу (яп. 分身の術 Клонирование)— гэндзюцу уровня E — создается один иллюзорный клон, неспособный к физическому воздействию. Выпускная техника в Академии Ниндзя.

Это не Гендзюцу, а Ниндзюцу.

Шиоми Томико написал(а):

4) Каварими но Дзюцу (яп. 変わり身の術 Подмена Тела)— ниндзюцу уровня E — пользователь быстро меняется местами с подходящим предметом сходных размеров во избежание неожиданной прямой атаки противника.

Накладывается в бою заранее и используется раз в три своих поста.

Шиоми Томико написал(а):

6) Кай (Снятие) — техника развеивания гендзюцу до А ранга включительно.

До В ранга.

Шиоми Томико написал(а):

7) Kinobori no Waza — необходимо направить поток чакры к ногам, удерживая его стабильность. Благодаря этому можно ходить по твердым предметам. Хорошее упражнение для развития контроля чакры.

Может по наклонным предметам?)

Шиоми Томико написал(а):

Техника Вызова (Змея или проще говоря василиск) - клан уже давно подписал контракт с темными созданиями этого мира, то есть с василисками, которые чаще всего обитают в домах их хозяев и защищают дом от нежелательных гостей. Эти черные создания имеют весьма своеобразный вид. Рост василиска всего-то от 2 (молодые особи) и до 6 метров в длину, цвет кожи черный, скрывающий их в любой тени. Они могут так же находиться и в свитке (если хозяин путешествует) хотя в основному так и есть. Эти змеи весьма быстры как на земле так и под ней. Могут рассыпаться на десяток маленьких черных змей и служат, к тому же, только своему хозяину и никому другому. Они обладают очень сильным ядом, который парализует жертву при попадании в его организм. Могут принимать как настоящий облик (3 метровая змея) или весьма маленькой змеи (до 30 см). В клановца может быть только одна змея (василиск), которые (как говорилось выше) стерегут дом своего хозяина/хозяйки или путешествуют вместе с ним/ней в свитке.

Только в свитке. При призыве тратится очень большое кол-во чакры. С драконом тоже самое.

Шиоми Томико написал(а):

Техника Призыва "Смерти"

Убираем.

0

3

Шиоми Томико написал(а):

Чидори Нагаши Описание:Пускаеш довольно сильно заряженую чакру через себя т вокруг оброзуется электрическое поле которое отрожает все атаки, кроме Гендзютсу, из всех при этом все атаки типа тайдзютзю будут подвергатся урону.
Название: Чикадари(электрический пучок) Описание: что то, наподобие расенгана. Токо вы создаете электрический заряд. Можете электро сферу бросить в врага. Примечание:ваша стихия молния
Название:Призыв Молнии-Тигра. Особенности:Использующий делате жесты рук.Затем из неба пояляется молния которая падает на землю и преращяется в тигра.Тигр может использовать только техники элементаля молнии.Так-же тигр двигается очень быстро. Проч. описания:Тигр дейстует 1 ход
Название: Якаси(дракон неба) Описание: создается электрический дракон который вылетает из твоей руки и сносит на совем пути все.

Убираем

0

4

Ну можно хоть 2 техники стихии молния оставит, ну братик, позязя)))

0

5

Шиоми Томико написал(а):

Ну можно хоть 2 техники стихии молния оставит, ну братик, позязя)))

Можно. Но не таких, как у тебя в анкете.

0

6

а какие тогда? подскажи)))

0

7

Шиоми Томико написал(а):

а какие тогда? подскажи)))

Придумывай. Но создание зверей из молний тебе не доступно, достаточно водных техник с акулами)

0

8

всё

0

9

Шиоми Томико написал(а):

16

Добавь год

Шиоми Томико написал(а):

20 кунаев,20 Сюрикенов, 1 Леска, 11 Сенбонов, 5 дымовых шашек, 20 взрывных печатей, Боевые пилюли.

И это все сможет утащить хрупкая девушка?Оо
Да вы с таким арсеналом на дерево запрыгнуть не сможете

Шиоми Томико написал(а):

Техника пробуждения генома (снятие ограничения) - она складывается из двух ручных печатей, а затрачивает в среднем до 30% чакры пользователя техники. При снятии ограничения человек видоизменяется:  принимает облик и все свойства семейства кошачьих как: когти отростают до 15 см, клыки удлиняются, отростают и заостряются уши как это обычно бывает у кошек, глаза могут изменят цвет, хрусталик глаза сужается и преобретает вертикальный зрачок кошки, волосы тоже могут менять окраску и длину, кожа становиться бледной в пятнышко как у кошек (может быть несколько пятен, а может и вовсе не быть пятнышек), хребет удлиняется и появляется хлесткий хвост, а благодаря такому построению соклановец может развивать огромную скорость передвижения без особых тренеровок так как эти видоизменения помогают не перегружать мышци и тело пользователя в целом. При этй видоизмененой форме человек становится намного сильнее, выносливее, гибкость и уворотливость, быстрее и ловче нежели раньше, а в общем в кратце говоря - все 5 органов чувств усиливаются. Все это происходит за счет кошачьей души, что освобождается, есть заодно кошачья яростью, не укротимостью, просыпаются инстинкты самосохранения и кошачьи повадки.
            Слияние душ (любое животное кроме птицы) - необходимое количесво чакры - это приблизительно 15% и две ручные печати. С помощу тесных связей со своими питомцами он/она может сливаться с питомцем чакрой, принимая от тех их способности. Смешивая свою чакру и чакру питомца они сливаются воедино. Имеется в виду, что хозяин перенимает все способности своего питомца, глаза также принимают вид как у питомца, чакра становиться единой и т.д.
            Крылья ангела (нужно летающее создание) - требует одного ручной печати и 10% чакры пользователя. Итак, после активации техники у человека появляются крылья как у подопечного ему летающего существа (если ворон, то черные; если яструб, то конечно сероватые с голубоватым оттенком, тоесть такие же как у питомца).
            Техника повиновения - техника требующая всего одной знака руки и 5% затрачиваемой чакры. В основному хорошо помогает в местности где полно всякой живности, ибо эта техника заключается в подчинении себе животных, птиц или любой другой живности (подчинению не подлежат призванные врагом животные или же ручные). После этой техники клановцы могут общаться с подчиненными существами.
            Перевоплощение - всего необходимо 5% чакры питомца и точно никаких знаков рукой. Питомец хозяина/хозяйки становиться в несколько раз большим, может пользоваться простейшими техниками одной из стихий, которые не требуют слишком много чакры, а также понимают человеческую речь и могут общатся на ней.
            Животный клон - всего используеться 15% чакры хозяина и концентрации чакры при активации техники, неподвижность и перебывании питомца на ростоянии не больше 5 метров, а прикосновение к нему не обязательно. Клановец может придать своему питомцу свой облик, то есть животное принимает облик своего хозяина. Техника рассеивается по желанию хозяина/хозяйки или от потери концентрации питомца в следствии сильного удара. Может использовать все теже техники, что и хозяин, хотя скорее те техники, что не требуют много чакры.
            Глаза охотника - эта техника затрачивает самую малость 5% чакры использующего, но весьма полезна, да и не требует знаков руки. Нужно всеволишь чтоб был клановый питомец поблизости и время в несколько секунд в не подвижном состоянии (тоже самое, что нужно было бы на применение нескольких ручных печатей) на активацию техники. Использование этой техники дает возможность увидеть мир глазами своего "друга", то есть подчиненого существа. Глаза клановца становиться как у него/её и дают возможность увидеть все вокруг "другими" глазами.
            Трансформация зверя - после ряда печатей и совсем не маленькие затраты чакры пользователя (35% чакры от обычного объема без предыдущих затрат) тот может превратится в выбраное животное, включно с морскими и подземными обитателями. Эту технику можно поравнять с техникой "Хенге", но особенность этой техники и её работа немного отличаются: во-первых, после трансформации пользователь не может целиком скрыть свою чакру как и её полный запас; во-вторых, длительность техники не ограничена, что означает только одно - даже если пользователя ранят, то он все равно находится под этой техникой. Снятие техники возможно только в двух случаях: если соклановец сам её снимет или же если будет не в состоянии её поддерживать (без сознания или закончилась чакра). Итак, есть еще одно правило на которе нужно обратить внимание - это то, что соклановец может превращатся в любое животное, птицу, водное или летающее существо, но не больше человеческого роста, ибо еще большое увеличение требует намного больше сил и чакры (совесть нужно иметь).
            Бесшумная ходьба - благодаря врожденным животным чертам клановец способен незаметно передвигаться, подкрадываться и нападать, как хищник к добычи при этом будучи уверенна, что её не заметят. Концентрируя самую малость чакры в ступнях, чтобы ненароком не сломать веточку или еще что-нибудь в этом духе. А будучи кошкой по происхождению клановец может быть совсем не замеченым даже если будет бежать из-за скорости и тишины передвижения.
            Когти дракона - клановец концентрирует чакру в своих длинных когтях, что обычно бывает после "техники пробуждения генома", а после чего выпускает острые и длинные лезвия из чакры. Длина этих "когтиков" примерно 30 см, а за раз можно выпустить до 10 штук.

Это что еще такое?Либо рассказываем в био как научились этому всему либо убираем

Шиоми Томико написал(а):

Raiton Hiraishin Ниндзя создает электрический поток, который "окутывает" его тело. Потом ниндзя переправляет этот поток на врага, нанося немаленькие повреждения.

Шиоми Томико написал(а):

Toruneedo Raitoningu - Торнадо молний Торнадо молний -  Используя некое подобие печатей рук,  Томи может создавать молнию из ладоней, и использовать ее наподобие кнута, кнут уничтожает то место куда Томи его направилаPurazuma Booru - Плазменный Шар Райтон: Пуразума Буру - техника нинджутсу, использующая элемент Молнии. Шиноби способен создать вокруг себя электрический барьер в виде сферы.  Только для отражения атак. И техник ниже А ранга.Chuusuusei Biribiri Техника, при которой ниндзя превращает свою чакру в электрический импульс и наносит удар по затылку, воздействуя на центральную нервную систему. Импульс доходит до мозга и изменяет течение энергии в нервных окончаниях. Итог этого сбитая координация и контроль над телом (т.е. когда противник двигает левой рукой, двигается правая нога и т.д.). Выйти из такой ситуации удоется только наиболее способным ниндзя.

Шиоми Томико написал(а):

Техника электромагнитный удар.Описание: Энергия молнии накапливается в одной из частей тела и она начинает полыхать начинает полыхать синим пламенем. Когда чакра полностью сконцентрирована, Томи бьёт рукой (тем местом где сконцентрирована чакра) по противнику и противника очень сильно отталкивает от Томи плюс очень сильно бьёт током и ломает кости(техника применяется за 0,1 секунду).Техника отталкивания и притяжения.Описание: для выполнения этой техники нужны печати, пользователь просто концентрирует чакру в руках и, создавая, таким образом, магнит, может притягивать или отталкивать металлические предметы. Чем дальше расстояние, тем больше тратится чакры. Томи может управлять силой поля и спокойно контролировать его.(В бою используется только на мечах, клинках, кунаях, сюрикенах Томи)(А на других предметах раз в три поста, а вот на метлических предметах котрые лежат в спец одежде, тоесть если кунай или меч в укрытии, то действие техники приводится к нулю. А вот если меч в руках то можно. Дальше если я притянула меч противника, то не могу им сражатся)
            Техника электромагнитный взрыв.Описание: Концентрируется чакра в руках, а затем ладони ударяются друг об друга и создаётся мгновенноувеличивающаяся электромагнитная волна. Волна отталкивает любые металлические предметы окружающие пользователя. Тратится больше чакры, чем на  Технику отталкивания и притяжения так как отражение во все стороны от пользователя.Ограничение: действует на растояние от 0 до 10 метров. Противника попросту отбрасывает от Хироши ему не наносится никаких повреждений.
            Техника электромагнитное лезвие.Описание: Сама техника внешне напоминает Chakra no Mesu, но действует по-другому. Томи накапливает в  руке большое количество энергии молнии с помощью магнетизма. Руку охватывает синее сияние. Техника используется в ближнем бою. Наносит сильные ожоги и сильно бьёт током.

Убрать

Шиоми Томико написал(а):

Есть спутник-животное: белый гепард Тора (по-японски тигр)

За 16 лет ты не смогла бы найти это животное и выучить эти техники.Если хочешь его оставить исправляй возраст не на 17, а 19 лет и пиши в био как нашла

0

10

Вообщем так. Оставляй техники молнии, только убери Raiton Hiraishin и Mizu no Tatsumaki.
Еще напиши в биографии, как училась со своими призывниками и будешь принята.

0

11

всё

0

12

Принята. Можешь начинать играть!

0


Вы здесь » New life of Naruto » Принятые анкеты » Анкета Шиоми Томики