Клан Ханнел/Hannel

http://s001.radikal.ru/i194/1001/e4/cb9f9ce1d1d5.jpg

На данный момент клан Ханнел имеет три ветви в разных странах: Дзинки - в деревне Кири, Ханнел - в селении Суна, Шедоу - в деревне Аме.

История клана

Когда зародился клан Ханнел (древнее имя клана и настоящее) неизвестно. Есть много версий почему он существует и когда, но принято считать самую реалистическую. Известно что этот клан существовал много веков и было основной их задачей это лечение людей и надсмотр за демонами из клана (сейчас неопасны ибо находиться в мире Ангела Смерти). Но что-то пошло не так и клан просто исчез из истории на продолжительное время. Вот возможный вариант событий: в очередной раз нужно было запечатать самых опасных из демонов, а именно хвостатых демонов. Весь клан разделился на группы по 4-5 человек. В конце мировой войны и погоней за демонами никто навернулся из задания и только группа из 5 человек с лидером Хаулом вернулись домой (домом на то время для клана неизвестно), где их ожидал еще один сюрприз, а именно деревня пылала огнем, в воздухе летал запах крови и Ангел Смерти, что летали по всей деревне. Выполняя свое задания "Ангелы" забрали с собой всех мертвых представителей клана и исчезли в своем измерении. Те пятеро что выжили решили что безопаснее будет разделиться и найти себе дом где никто не будет знать о их происхождении. Итак, пятеро шиноби последние из своего рода разошлись. Двое из которых Хаул и Рейчал остались вместе и отправились путешествовать страной Воды в поисках нового дома. Тсугуми решила оставить всех и отправится в страну Ветра, где меньше всего будет кто-то её искать. Еще двое из выживших - Ами и Шинджи отправились подальше от старого места обитания в неизвестные земли.

Начало зарождения клана Дзинки/Jinki (Страна Воды - деревня Луны)

Долго блуждав странами вдвоем пока, как им казалось, обрели дом в стране Воды в небольшом селении Кари где и остались. Со временем клан был восстановлен до количества 17 человек, главное что сделали наследники клана так это изменили название клана из Ханнел на Дзинки (одного из соседних вымерших кланов специализировавшихся на мед. техниках), что клан теперь больше специализировался на мед. техниках и помощи нуждавшимся людям. Для безопасности всех документов и информации о демонах, за которыми наблюдали и записывали все в свои книги. В последствии они насобирали информации, чуть ли не на каждого демона как существующего, так и легендарного. Итак, все бумаги и свитки были оправлены в безопасное место на хранение, а именно в мир Ангелов Смерти, куда не мог попасть никто из людей или демонов. Но что странно так это то, что древний геном, о котором забыли все кроме самого клана, почти исчез. В клане не было людей со всей силой клана, то есть были, но с ослабевшей силой, что насторожило главу клана ведь в мире должно существовать хотя бы несколько представителей этого рода для защиты от нападения некоторых демонов. В последствии после смерти Хаула клан еще несколько десяток лет просуществовал. Спустя десятки лет в клане Дзинки родились дети, среди которых сначала был син - Зиг, а потом две девочки - Мей и Кити, они были детьми главы клана - Кенай и его жена Риани. Но все же и этого клана настигла таже участь, что и раньше. Большинство шиноби клана отправились на очередную войну и так и навернулись. Клан, как и вся деревня, был тоже уничтожен неизвестными...хотя будет правильнее сказать стерт с лица земли, как и с памяти людей. А выжившие же дети независимо друк от друга разбрелись по миру, не знаю о существовании друг друга и остался ли кто еще к роме них. Кити свою долю нашла в Кири - главной деревне Страны Воды, хотя и не долюбливала её. Мей

Продолжение клана Ханнел/Hannel (Страна Ветра - селение Песка)

Тсугуми Ханнел стала отшельничать, довольно долго блуждала пустыней и малонаселенными селениями. И как то раз судьба забросила её в страну Ветра в селение скрытого Песка в Суну, где смогла обрести долгожданный отдых. Там она и обрела своего будущего супруга, а через несколько лет у них рождается долгожданная дочь - Йоручи, на которую были положены великие надежды на возражение клана Ханнел. Но чему было не суждено сбыться. В жизни всегда так. Йоручи тоже отшельничала вместе со своей матерью после гибели отца в войне. Путишествую этой чудной страной Ветра, они не нашли того что искали, а именно спрятатся от войны подальше. По возращению в родные для них уже края Суны остались и окончательно укоренились в селении. Так или иначе, но с каждым случается нечто подобное - влюбилась Йоручи в илюзиониста и вместе с ним провела совсем не много времени. Но этого было достаточно для зарождения новой жизни и двуих чудных деток. После нескольких лет спустя к женщине возращается любимый муж и они снова спокойно и мирно живут в селении. До рождения внуков Тсугуми не дожила и умерла от неизвестной болезни, но свои знания и секреты успела передать дочери - Йоручи, которая являлась прямой продолжительницей рода Ханнел. И вот по истечению нескольких лет сначала родился сын - Клауд, а за ним и внучка - Yo, чему все были рады. Так что их жизнь тоже продолжается, но главное то что фамилию никто так и не изменил - она сталась прежней, тоесть Ханнел, а беспокоится им не было о чем из-за очень маленькой вероятности того что их будут искать в столь большом селении как Суна.

Рождение нового клана Шедоу/Shadow (деревня Дождя)

Оставшиеся двое из пяти выживших клана Ханнел долго бродили по стране Воды в поисках нового дома. Но так продолжалось всего-то несколько месяцев пока их не поймали шпионы Аме и отвели в свою деревню для допроса. Попав в эту странную деревню Ами и Шинджи были под арештом недолго, ибо нечего не знали. Так что их быстро отвели к нынешнему каге и тот решил их участь. Итк, как не странно но их отпустили и те на несколько месяев осели в деревне Дождя. Так они и остались в этой не приветливой деревне, а спустя уже пару другую лет родились наследники клана с геномом родителей, что открылся им в полной мере в приличном возрасте Чунина. Но время не стоит на месте и жизнь продолжала течь. Вот и клан понемногу стал возраждатся благодаря двоим выжившим ниндзя. А вот эти двое наследников клана Ханнел, каждый из которых заключил брак к этой самой деревне с местными красавицами, можно сказать в некотрой мере возрадили клан. Но благодаря союзу с деревней не без помощи тогодешнего каге и скрытием ею настоящего названия, клан был переименован на Шедоу, что в переводе означало "Призрачный клан". Шло время и спустя такое небольшое количество времени цели клана изменились - все соклановцы становились хорошими шпионами, которым не было равных во всей деревне Аме, за что их и ценили. А придназначение о клане Ханнел никто не забыл, они просто утали кусочек правды вот и все, но продлжали заниматся тем что умел их клан Shadow лучше других - шпионажем. На то время клан возрадился к большом количестве, а это где-то 15 человек и не меньше, но вот благодаря частым войнам деревни с другими странами численость стала снижатся до отметки в 6 человек. Очень мало, да и слава стала сгасать именно из-за этого. Но спустя еще одно поколение они снова возраждаются и как и говорит их кодекс - служат верой и правдой своему каге.

Рождение клана Ханнел/Hannel (деревня Листа)

Мей – последняя из своего рода чистокровных медиков, дочь главы клана Дзинки. А все из-за того, что однажды в один теплый вечер на нечего не ожидавшую маленькую деревеньку Кари, что расположена на окраине страны Воды, напали бандиты и это как раз в то время когда большинство воинов клана ушли на войну. Вся деревня быстро запылала огнем и земля залилась кровью её родственников и жителей деревни. Эта картина надолго засела в памяти девушки. Враги быстро пробирались вглубь деревни и все ближе к клановому особняку, где спали нечего не подозревавшая семья ребенка. Итак, враги быстро пробрались в особняк и безжалостно перерезали всю её семью. А когда замахнулись над ней, она отползла назад и в этот момент всех их несколькими быстрыми движениями убил Зиг – её старший бат. После чего забрал ребенка и отправился в лес, где их уже ожидала малышка Кити, но она не плакала. Они стали все больше и больше удаляться из деревни и на все расспроси брата о семье, клане и доли деревни, он молчал и продолжал уводить вглубь леса в заболоченную местность, проход через который знали лишь жители деревни. Немного усилий и дети остались наедине и предоставлены сами себе, их розьеденили и теперь еще большая опасность поджидала каждого из них. Мей с тех самых пор больше никогда не видела своих родных. Но ей повезло, её приютил и обучил мед. навыкам один отшельник Сунны, что являлся медиком очень много лет. И вот спустя каких-то парку другую год, она подросла и стала более сильной и искусной во владении меча, хотя ей было еще очень далеко до нормального уровня. Она много путешествовала и многое повидала на своем пути: так однажды и встретила своего питомца, которого выкупила у одного скряги. После еще одного года скитаний миром они дошли до Конохи. Там спустя какую-ту неделю наставник оставил её в деревне якобы не на долго и в подарок оставил еще одну странную птицу. Прошло не мало времени и Мей наконец смогла стать выпускницей Академии Шиноби, и даже немного позабыв об учителе, стала Генином, а через какой-то год другой Чунином. Прошло не мало времени и на деревню напали Акацки, с которыми её пришлось повстречаться и проиграть, но выжить и служить хоть и короткое, но все же некоторое время на Пейна, что внушил девушке, что он её давно утерянный брат. Но она встретила Кена Макото, что был при смерти, и даже не задумываясь о корысти спасла парнишку от гибели. Из-за чувства опасности увела его в свой дом и так началась их совместная история. Было много чего грустного и веселого в её жизни: лечения Такахаши в парке, где она прогуливалась; война, из-за которой было очень много проблем и поэтому она заняла на короткий промежуток времени пост медика Листа, пара заданий, связанный этой же войной и где ей вместе с Кеном пришлось уйти в Иву и там помочь и уничтожении или хотя бы задержании Акацки; нападение на её дом семейства Казумов и последствия этого боя – парень узнал её с не очень хорошей стороны, но даже после этого остался с Мей; их совместное путешествие в родные края, да бы узнать всю правду о своем происхождении, что закончилось полным провалом; несколько тренировок за участием парочки выше упомянутых шинобы – Мей и Кена, но почему-то Мей всегда проигрывала ему ; нападение демонов на мир Шиноби и её последствия, из-за чего её пришлось очень много времени провести опять-таки в больнице; экзамен на Джонина, где она выступала как ниндзя-медик и заодно присматривала за мужем… Да именно мужем, ведь незадолго до этого блондин сделал признание в любви, а вскоре времени её замужество. А спустя еще каких-то пару лет на свет родились первые первенцы.
Годы летели очень быстро, а Мей также быстро взрослела и становилась сильнее. Она достаточно неплохо показала себя со стороны и её решили выдвинуть на ранг Джонина, чему она ни обрадовалась ни загрустила. И вот еще с десяток лет, что пролетели совсем незаметно в супружестве и дети выросли, стали самостоятельными и достойным пополнением в рядах Шиноби. С теп пор все пошло по-старому: тишина и почти опустевший родовой особняк, но жизнь продолжается и у куноичи есть еще некоторые планы на будущее.

Кеке - генкай

Геном клана - это гены кошки, а также "прищепление" к ней духа кошки, которая всегда находиться в своем носителе и за частую может общаться с хозяином (все зависит от самого носителя и силы его печати...то есть чем сильнее печать - тем меньше шансов, что клановец сможет пообщаться со своим кошачьим духом). Это часть их и ген семейства кошачьих, но чтобы сильно не отличаться от обычных людей носят печать генома, которая подавляет их сущность и чакру. Могут общаться с любым существом (животными, птицами, а если постараться и упорно тренироваться, то и с демонами) в котором есть хоть что-то от животного или демона. Есть своя чакра зеленого цвета, которую они используют для лечения людей, в этой чакре имеется чакра пользователя и жизненная чакра отчего могут залечивать намного быстрее. Могут контролировать собственную температуру тела и поэтому им нестрашна любая негода. Способности свойственны кошкам (только после снятия "Техники Пробждения Генома"): скорость, скрытность, хитрость, обоняние, чувствительность к изменениям в атмосфере, развиты все 5 чувств, вибрации земли незаметные для обычных людей. Видеть и слышать духов, чувство чакры в любом существе - это возможно и без духа.

Особенность внешности

Внешность как раз-то нечем и не отличается ведь в этом весь смысл (см. выше). Хотя и есть несколько не очень заметных отличий от обычных людей:
--> печать на любом участке тела (руке, ноге, плече, поясницы, ключицы, запястье, локоть, спине и т.д.);
--> всегда с клановцем есть какое-нибуть животное...чаще всего рядом с ним. Если питомец мифический, большой или еще что-то отличающееся от обычного животного или птицы, тогда он/она держаться в свитке;
--> все члены клана имеют очень хитрые и часто доверчивые глаза небесно-молочного цвета, хотя не обязательно;
--> если в человеке пробудилась древняя кровь клана Ханнел и смог выучить Призыв Ангела Смерти, имеет при себе браслет "Ловец душ", функции которого при активации поглощать и хранить непокойные души в маленьких сосудах схожих на круглые камешки (цвет камня может быль любым) связанный между собой нитью...что в итоге очень похож на браслет.

Техники Призыва:

Техника Вызова(Ящерица) - нужна капля крови использующего и после создания печати направить левую руку на землю, из облака дыма появляется ящерица, но она больше похожа на дракона без крыльев (в зависимости от количества концентрируемой чакры во время вызова зависит размер животного). Общем использование этой техники требует подписи договора с животными - пишется свое имя на свитке (необычном свитке, а  главном свитке, который храниться и передается по линии крови), но не чернилам, а собственной кровью и в конце имени ставиться отпечаток левой руки. Всего бывает три вида этих существ:
*Ищейки - маленькие ящерицы длиной не больше 30 см, предназначение которых собирать информацию путем шпионажа, что им всегда удавалось из-за их размеров. За частую так же используются для передачи информации, что заменяют посильных. Как и любой представитель его вида может быстро зарываться в песок (если таков есть) и плавать под водой, чему обязаны своим предкам - рептилиям.
*Варан - средние существа длиной около 3 метров, которые, в основном, призываются для боя или уничтожения чужеродного тела. Они сильны и их слюна ядовита, даже малейший укус грозит противнику недолгие мучения с последующей смертью. Они могут быстро справиться с плотью, так как попросту розрывают на мелкие частички и не оставляют и следа от жертвы. Так же как и Ищейки могут плавать в воде и передвигаться под песком. Имеют обостренное чувство и языком улавливает даже малейший запах.
*Пещаник - это огромная ящерица длиной от 7 до 15 метров. Они, как бы не странно это звучало, стоят не на четырех лапах, как их предшественники, а на двоих и этим похожи на драконов и не больше. Служат как транспорт для своего хозяина ибо передвигаются достаточно быстро и бесшумно.
*Дракон - особый вид ящерицы, выведенный в клане. На вид оно выглядит как дракон без крыльев из-за чего ему и дали такое название, что вполне оправдано. Драконы предназначены для обороны и внезапного нападения. А все из-за их внешности: рост этих существ составляет приблизительно 5 метров в длину, стоят конечно на всех четырех лапах при защите и на двоих при атаке. По всему хребту проходит небольшие и не маленькие острые шипи, но главное - это его хвост, на котором линия шипов делиться надвое и также проходят две линии шипов, что додает опасности его ударов. На лапах - очень острые когти от которых наноситься дополнительный урон противнику, а так же незабываем про его две пары зазубренных зубов и ядовитой слюне.

Техника Вызова (Змея или проще говоря василиск) - клан уже давно подписал контракт с темными созданиями этого мира, то есть с василисками, которые чаще всего обитают в домах их хозяев и защищают дом от нежелательных гостей. Эти черные создания имеют весьма своеобразный вид. Рост василиска всего-то от 2 (молодые особи) и до 6 метров в длину, цвет кожи черный, скрывающий их в любой тени. Они могут так же находиться и в свитке (если хозяин путешествует) хотя в основному так и есть. Эти змеи весьма быстры как на земле так и под ней. Могут рассыпаться на десяток маленьких черных змей и служат, к тому же, только своему хозяину и никому другому. Они обладают очень сильным ядом, который парализует жертву при попадании в его организм. Могут принимать как настоящий облик (3 метровая змея) или весьма маленькой змеи (до 30 см). В клановца может быть только одна змея (василиск), которые (как говорилось выше) стерегут дом своего хозяина/хозяйки или путешествуют вместе с ним/ней в свитке.

Техники клана:

Докушен - Затрачивает очень мало чакры, но для активации техники нужно лишь одна ручная печать и концентрация чакры в ладонях. Позволяет усыпить противника прикосновением руки, предварительно сконцентрировать чакру "особого назначения", к любой части тела на противнике. При попадании в организм опонента быстро и безболезненно "выводит из строя" основную мозговую деятельность и глубокий сон.

Лунный свет - затрачивает не мало чакры, но это того стоит, да и знаки рук не нужны - лишь полная сосредоточеность на чакре в ладонях. Намного сильнее обычной техники лечения и при лечении появляется зеленая чакра, при чем затраты чакры больше, учитывая еще и то, что берется некоторое количество жизненной чакры (которое и способствует быстрейшему выздоровлению и заживлению ран), но при этом если использовать слишком часто то со здоровьем будет худо. После использования более нескольких изцелений нужно восстановить жизненную чакру и только потом снова браться ее использовать. Таким образом можно востановить любую часть тела раненого на нем и без хирургического вмешательства.

Прикосновение ангела (исцеление) - требует чакры по-разному, ибо консыстенция яда в организме может быть разной, а такжже не требует знаков руки, а только сосредоченость на лечении. При прикосновении к ране чакра зеленого цвета высасывает яд с тела раненого.

Техника пробуждения генома (снятие ограничения) - она складывается из двух ручных печатей, а затрачивает в среднем до 30% чакры пользователя техники. При снятии ограничения человек видоизменяется:  принимает облик и все свойства семейства кошачьих как: когти отростают до 15 см, клыки удлиняются, отростают и заостряются уши как это обычно бывает у кошек, глаза могут изменят цвет, хрусталик глаза сужается и преобретает вертикальный зрачок кошки, волосы тоже могут менять окраску и длину, кожа становиться бледной в пятнышко как у кошек (может быть несколько пятен, а может и вовсе не быть пятнышек), хребет удлиняется и появляется хлесткий хвост, а благодаря такому построению соклановец может развивать огромную скорость передвижения без особых тренеровок так как эти видоизменения помогают не перегружать мышци и тело пользователя в целом. При этй видоизмененой форме человек становится намного сильнее, выносливее, гибкость и уворотливость, быстрее и ловче нежели раньше, а в общем в кратце говоря - все 5 органов чувств усиливаются. Все это происходит за счет кошачьей души, что освобождается, есть заодно кошачья яростью, не укротимостью, просыпаются инстинкты самосохранения и кошачьи повадки.

Слияние душ (любое животное кроме птицы) - необходимое количесво чакры - это приблизительно 15% и две ручные печати. С помощу тесных связей со своими питомцами он/она может сливаться с питомцем чакрой, принимая от тех их способности. Смешивая свою чакру и чакру питомца они сливаются воедино. Имеется в виду, что хозяин перенимает все способности своего питомца, глаза также принимают вид как у питомца, чакра становиться единой и т.д.

Крылья ангела (нужно летающее создание) - требует одного ручной печати и 10% чакры пользователя. Итак, после активации техники у человека появляются крылья как у подопечного ему летающего существа (если ворон, то черные; если яструб, то конечно сероватые с голубоватым оттенком, тоесть такие же как у питомца).

Техника повиновения - техника требующая всего одной знака руки и 5% затрачиваемой чакры. В основному хорошо помогает в местности где полно всякой живности, ибо эта техника заключается в подчинении себе животных, птиц или любой другой живности (подчинению не подлежат призванные врагом животные или же ручные). После этой техники клановцы могут общаться с подчиненными существами.

Перевоплощение - всего необходимо 5% чакры питомца и точно никаких знаков рукой. Питомец хозяина/хозяйки становиться в несколько раз большим, может пользоваться простейшими техниками одной из стихий, которые не требуют слишком много чакры, а также понимают человеческую речь и могут общатся на ней.

Животный клон - всего используеться 15% чакры хозяина и концентрации чакры при активации техники, неподвижность и перебывании питомца на ростоянии не больше 5 метров, а прикосновение к нему не обязательно. Клановец может придать своему питомцу свой облик, то есть животное принимает облик своего хозяина. Техника рассеивается по желанию хозяина/хозяйки или от потери концентрации питомца в следствии сильного удара. Может использовать все теже техники, что и хозяин, хотя скорее те техники, что не требуют много чакры.

Глаза охотника - эта техника затрачивает самую малость 5% чакры использующего, но весьма полезна, да и не требует знаков руки. Нужно всеволишь чтоб был клановый питомец поблизости и время в несколько секунд в не подвижном состоянии (тоже самое, что нужно было бы на применение нескольких ручных печатей) на активацию техники. Использование этой техники дает возможность увидеть мир глазами своего "друга", то есть подчиненого существа. Глаза клановца становиться как у него/её и дают возможность увидеть все вокруг "другими" глазами.

Трансформация зверя - после ряда печатей и совсем не маленькие затраты чакры пользователя (35% чакры от обычного объема без предыдущих затрат) тот может превратится в выбраное животное, включно с морскими и подземными обитателями. Эту технику можно поравнять с техникой "Хенге", но особенность этой техники и её работа немного отличаются: во-первых, после трансформации пользователь не может целиком скрыть свою чакру как и её полный запас; во-вторых, длительность техники не ограничена, что означает только одно - даже если пользователя ранят, то он все равно находится под этой техникой. Снятие техники возможно только в двух случаях: если соклановец сам её снимет или же если будет не в состоянии её поддерживать (без сознания или закончилась чакра). Итак, есть еще одно правило на которе нужно обратить внимание - это то, что соклановец может превращатся в любое животное, птицу, водное или летающее существо, но не больше человеческого роста, ибо еще большое увеличение требует намного больше сил и чакры (совесть нужно иметь).

Бесшумная ходьба - благодаря врожденным животным чертам клановец способен незаметно передвигаться, подкрадываться и нападать, как хищник к добычи при этом будучи уверенна, что её не заметят. Концентрируя самую малость чакры в ступнях, чтобы ненароком не сломать веточку или еще что-нибудь в этом духе. А будучи кошкой по происхождению клановец может быть совсем не замеченым даже если будет бежать из-за скорости и тишины передвижения.

Когти дракона - клановец концентрирует чакру в своих длинных когтях, что обычно бывает после "техники пробуждения генома", а после чего выпускает острые и длинные лезвия из чакры. Длина этих "когтиков" примерно 30 см, а за раз можно выпустить до 10 штук.

Но это всеволишь несколько базовых совместных техник, которые подходят для всех шиноби с любим питомцем хотя каждый в клане имеет разных подопечных (животных) поэтому и техники очень разнообразны, да и возможно комбинирование техник со своими подопечными.

Техника Призыва "Смерти" (этой техникой владеют только несколько человек, но не больше 4 особей) - позволяет призвать из другого измерения Ангела Смерти, а он, в свою очередь, может воскресить мертвого человека, если он умер на протяжении суток. Может путешествовать своим миром или в другой. В измерение, где "обитают" Ангела Смерти может попасть только его хозяин/хозяйка. Может забирать в потусторонний мир мертвого человека, где тот храниться очень долго ведь в ином измерении время стоит на месте, а по просьбе клановца вернуть в мир живых. Так же создавать тело для возрождения души (если не удалось воскресить человека тогда просто его душа запечатывается в один из камней из браслета на руке клановца "ловца душ" и потом его душа возрождается в своем же теле, но одновременно новым (созданным Ангелом Смерти). Этот же "ангелочек" способен использовать все преимущества предвестника смерти, то есть призывать густой туман, понижая температуру воздуха, насылаюсь иллюзию смерти, да бы запугать "жертву", но эта иллюзия совершенно проста и развеять её просто, если тот на кого наслана иллюзия догадается. Он в основному вызывается для воскрешения или для того чтобы забрать мертвое тело хозяина/хозяйки. По достижению ребенку 5 лет к нему приходит один из стражей (Ангел Смерти) и забирает его в свое измерение где клановец выбирает себе будущего стража. Он может выбрать любого Ангела Смерти из списка, который записан на огромной каменой стене и укладает контракт; после чего на лбу на всю жизнь появляется иероглиф, обозначающий на языке мертвых "метка смерти", которая проявляется в момент его смерти.